Лысиков Андрей Вячеславович, выступающий под псевдонимом Дельфин, родился в городе Москве 29 сентября 1971 года. Все свое глубокое детство Дельфин провел в маленькой комнатке в коммунальной квартире на Плющихе. Спустя некоторое время семья значительно расширила свою жилплощадь до двух комнат, большой кухни и раздельного санузла. После окончания школы Дельфин поступил в радио механический техникум, ушел с 3 курса. Продавал на Арбате матрешки, занимался дубленочным бизнесом. Получил кучу грамот на разных конкурсах по брейк-дансу. (Имеется большая керамическая тарелка-приз лучшему танцору на фестивале в 1991 году). Дельфином прозвал Андрея милиционер на старом Арбате.
Началом творческой деятельности Дельфина считается присоединение его к скандально известной группе «Мальчишник» летом 1991 года. С этого момента образуется постоянный состав группы: Дэн (Котов Андрей), Дельфин (Андрей Лысиков) и Мутабор (Галкин Павел). С приходом Дельфина, ставшего автором текстов группы, «Мальчишник» резко меняет свой имидж, делая основной акцент в своем творчестве на эпатаж публики. Профилирующей темой песен группы становится секс. Слова текстов некоторых композиций настолько откровенны, что могут вызвать у неподготовленного слушателя шок. Композиция «Секс без перерыва» – одна из характерных песен коллектива в этот период творчества.
После показа одноименного видеоклипа по первому каналу общесоюзного телевидения разразился грандиозный скандал. С этого случая у «Мальчишника» начинаются проблемы не только с телевидением, но и с радиостанциями и прессой. Для того, чтобы принять участие в телешоу «Площадка Музобоза» группе пришлось в срочном порядке записывать фонограмму, которую смогла бы одобрить телецензура. Это была песня «Танцы». Зимой 1992 года Москву потрясла грандиозная презентация нового альбома группы, так и названного – «Мальчишник». Спортивный Комплекс «Дружба» был окружен толпой в десять тысяч человек. Резонанс от этого мероприятия был огромен, и с этого момента «Мальчишник» начинает свое победное шествие по всей стране. Примерно в это же время выходит первый компакт-диск группы «Мисс большая грудь», с такими вошедшими в него хитами, как «Груди, груди», «Последний раз», «Порнография». Летом 1993 года продюсер коллектива А. Адамов прекращает сотрудничество с группой, уезжает в Америку, и участники «Мальчишника» решают разойтись, чтобы заняться сольными проектами. После продолжительного перерыва осенью 1994 года музыканты «Мальчишника» вновь воссоединяются и записывают новый альбом «Кегли». В качестве продюсера с группой начинает работать Алексей Виноградов. В альбоме «Кегли» концепция группы остается, в основном, прежней, с той лишь разницей , что тексты становятся еще жестче, и в них стала широко использоваться ненормативная лексика. Эти изменения, несмотря на танцевальность и некоторую «попсовость» музыки, упрочили скандальную славу коллектива, обострив без того сложные отношения со средствами массовой информации и погрузив «Мальчишник» в еще более глубокий андеграунд. На композицию «Хит» был снят видеоклип. Однако в 1996 году музыканты «Мальчишника», уставшие от скандальной популярности, решили окончательно расстаться и посвятить себя сольным проектам. Дэн и Мутабор образовали проект «Барбитура», Дэн также хорошо известен как DJ. Наибольших успехов в сольном творчестве достиг Дельфин с проектами «Дубовый Гаайъ», «Дельфин», «Мишины дельфины», «Плавники». А. Виноградов продолжает сотрудничество с Дельфином в качестве продюсера и директора артиста. Находясь в составе «Мальчишника» Дельфин параллельно занимается сольным творчеством. В период с лета 1993 года по осень 1994 года Дельфин занимается записью проекта, по музыке и тематике совершенно противоположного «Мальчишнику». Он получил название «Дубовый Гаайъ». В нем музыкант позволил себе поэкспериментировать. Все композиции, вошедшие в оба альбома «Stop Killing Dolphins» «Синяя лирика № 2» «Дубовый Гаайъ» пронизаны особой «черной» лирикой, наводящей слушателя на мысли о безысходности бытия и неизбежности судьбы. А по стилю проект представлял собой альтернативную гитарную музыку.